Вспомним стихотворение Корнея Чуковского! Добрый доктор Айболит Всех излечит, исцеплит". Добрый не будет отправлять к другому врачу, начав лечить.
Злой врач заткнул комок лекарства, а должен легонько осторожно положить. "..... психическиполноценный... не будет причинять боль другому,..."
"НА 4-ом году жизни ребёнок должен оценивать свои поступки с позиций добра и зла. С этого времени психически полноценный ребёнок не будет причинять боль другому, мучить животных. Если такие поступки имеют место, то перед нами либо психипатический характер, либо результат дурного воспитания ". В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990.
Пожелание :"Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет". С. Маршак." Эмоциональность врожденна, но, как все вржденые качества, нуждается в развитии. Эмоциональное развитие тесно связано с интеллектуальный, и в данном аспекте уместно говорить об эмоционально-умственно воспитании. Возможна задержка умственного развития у ребёнка, родившегося с высокими интеллектуальный задатксми`:, возможна и задержка эмоционального становления, и тогда трёхлетний ребёнок будет испытывать лишь две примитивные эмоции--удовольствие и неудовольствие--- и грубо их выражать. Тонкая Эмоциональность развивается неразрывно с тнаим умом. Решающим условием воспитания Эмоциональности ребёнка является богатая эмоциональностью матери. Сколько бы не было ни твердили ребёнку о любви, она ему будет неведома, если он не испытывал её во взаимной любви с матерью. Сколько бы ни говорили ему о печали, доброжелстельности и сочув твии---если это не присуще матери, жестокосердным будет и ребёнок. Чем богаче внутр мир матери, тем богаче внутренний Ир ребёнка. Если мать не способствовала развитию у ребёнка Эмоциональности, то ум у него остаётся холодным, односторонним, более того---- вдпрбрым. Малыш радуется, когда другим грустно, и печалит я, когда другим весело. Его ум не согреет эмоциональностью, а эмоц-иональность не облагоражена умом. В двух строках стихотворения "Пожелания друзьям" С. Я. Маршак так сказал об этом: "Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет". Не менее важно воспитание эмоциональной экспрессии. Хорошо воспитанный ребёнок сдержан в выражении отрицательных эмоций. Он не подавляет их, но и истерически не расторможен. При не удовольствия он сердит, но не беснуется. Гнев его---во взгляде, он даже может тонуть ногой в сердцах, заплакать и сказать, как он обижен, но это не агрессия и не "двигательная буря". Если он недоволен, то насупливается, красноречиво молчит, а не вопит и тошно и не жестиквлирует неистово. Этому учат и этого требуют родители, тогда в семье растёт умный, воспитанный ребёнок. Если упущен в воспитании 3-й год жизни, то упущен многое."В.И.Гарбвзов,Нервные дети, 1990. И вот ещё одно пожелание. Хотя бы раз в неделю установите для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое то количество музыки по крайней мере раз в неделю." И самое важное---итог размышлений:"Если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю... "Казалось бы, что? Ну перестал читать стихи - - - - и перестал. Музыка не занимает - - - бог с ней, с музыкой. А Дарвин сделал такие выводы:" Утрата этих вкусов равносильно утрате счастья, и может быть, вредно отражается на умственных способностях, а еще вероятнее - - - на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы." Напиши эти слова поэт, музыкант, художник, мы, пожалуй отнеслись бы к ним с меньшим вниманием и энтузиазмом. Людям искусства, как говорится, сам бог велел ставить знак равенства между красотой и счастьем, поэзией и счастьем. Беспристиастрыми их не назовёшь. Людям искусства естественно обнаруживать общее между эстетическим и нравственрым(если вдуматься, красота чувств человеческих - - - нравственное----это часть красоты мира), люди искусства надеются, что мир красотой спасёт я. И так то оно будет в действительности!.. Но слова-то принадлежат естествоиспытателю, зоологу, ботаник, антропологу------ короче говоря, гениальному природоведу Дарвин! И в его устах особенно цены, убедительно. "В. Приход ько, Постижение лирики
Здравствуйте! Давайте сделаем все для воспитания Женщины с большой буквы! Из статьи Вот такие ДЕВОЧКИ... "А эта - - - страшно сказать--убила человека. За что? За, то, что она его как уверяет, любила, а он на неё не обращал внимания. А эта,....У многих, если не у большинства аолонисток, такой почвой стал алкоголизм матери, её болезни, её нездоровый быт. Значит, не уберегли мы матерей, не поняли, какая угроза висит над их младенцами, не сказали спбе:....... Пожалуй, не было в колонии девочки, которая не нуждалась бы в помощи психиатра или психолога.И я почти убеждён: получи они эту помощь, хотя бы в первые школьные годы или ещё раньше, - - - не оказались бы здесь! Можно сколько угодно осуждать, возмущаться, но надо понять главное:эти девушки очень несчастны. Потому что с самого раннего детства обделены любовью, нежностью, заботой, потому что лишены нравственно го иммунитета. А он ведь не врождённый, он даётся воспитанием! "В. И. Чередниченко, преподаватель этики и психологии семейной жизни, Днепропетровск
В каком году родилась стоматолог Ильченко Татьяна Лукьинична?
Давайте сделаем все для воспитания Женщины с большой! Да, Женщины с большой буквы. Из статьи вот такие Девочки... В. И. Чередниченко, преподаватель этики и психологии семейной жизни. "И все - таки я в течение года преподавал в ВТК близ Днепропетровска этот многим кажущийся" идеалистическим"прпбмет. Не скрою:бывало и чувство брезгливостт, и растерянности, и просто оторопь брала, когда я узнавал, например, что во эта темноглащая девушка с аккурат ксичкой нанесла тяжёлые увечья (не одна старалась позвала подружку) своей сверстнице, приревновав её к юноше, с которым"гуляла". А за что? За, то, что она его, как уверяет, любила, а он на неё не обращал внимания. А эта, сама в пятнадцать лет опустившаяся на дно пьянства и разврата,... У многих, если не у большинства колонисток, такой почвой стал алкоголизм матери, её..., Пожалуй не было в колонии девочки, которая не нуждалась бы в помощи психиатра или психолога. И я почти убеждён,:получи они эту помощь, хотя бы в первые школьные годы или е3раньше, - - - не оказались бы здесь! Можно сколько угодно осуждать, возмущаться, но надо понять главное:эти девушки очень несчастны. Потому что с раннего обделены любовью, нежностью, заботой, потому что лишены нравственного иммунитета. А он ведь не врождённый, а даётся воспитанием!
Для воспитания Женщины с большой буквы необходимо :эмоциональное развитие школьника - читателя - одна из важнейших сквозных педагогических задач. Это способ воспитания человека гуманного, получающего опыт понимания других людей, значительно превосхтдящий его собственный жизненный опыт. Это путь к духовности, отсутствие которой становится питательный почвой для произрастания персонажей таких персонажей как "Чучело" и"Маленьаая Вера", рокеров, наркоманов, фашитстаующих молодёжных группировок. Развитие эмоционального воображения - могучее противоядие против душевной глухоты, жестокости, агрессивности,.. Развитие эмоционального воображения - это в первую очередь работа с самим школьником, обогащение его внутреннего мира. " Г. Г. ГРАНИК, Л. А. КОНЦЕВАЯ, С. М. БОНДАРЕНКО, 1991,2-Е ИЗД.ДОПОЛНЕННОЕ. КОГДА КНИГА УЧИТ." Очень важно, чтобы беременность протекала нормально, чтобы она была здоровой. Глава книги Нервные дети, 1990, В. Гарбузов.
"Профессию врача принято называть героической. Но я убеждён, что героизм врача проявляется каждодневно. В том, в частности, что он не имеет права на усталость и раздражительность, на невнимание к больному, как бы тот не держал себя на приёме. Врач прощает пациенту отсутствие такта, недоверие, резкость. Потому что формула"больной всегда - прав" для врача - закон! А ведь врачи тоже - Люди... Вы не задумывались над этим? И они бывают уставшими, и у них болеют близкие. Но, надевая белый халат, врач словно бронёй закрывает от пациента свои огорчения, заботы, боль. Он при исполнении своих обязанностей! Все ли знают, что представители лишь двух профессий принимают присягу, дают торжественную клятву---солдаты, которые стоят на страже границ нашей Родины, и врачи, которым мы доверяем свою жизнь! Да, я готов согласиться:не каждому выпускнику медицинского института его ноша оказывается по плечу. Но подавляющее большинство советских медиков с честью проносит через всю жизнь высокое звание Врача. Коль скоро это так, а я в этом глубоко убеждён, то давайте позаботимся о повышении эффективности врачебного труда. Давайте всегда проявлять друг к другу взаимное уважение. Пусть... "З. И. Янушкевичус, академик АМН СССР, Каунас.
"А ведь врачи-тоже люди... Вы не задумывались над этим?" З. И. Янушкевичус. "Люди они и есть люди. Ты...? Бывают хороши, бывают погани. Кому мёдом помазали, кому.... пригрозили. Живи....." М. Годенко, роман Минное поле
Хочет чтобы ваш ребен стал хорошим врачом? "Ребёнок хочет подмести пол, пусть подметет, но сделает это чисто не превращая труд в баловство" В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990, книга для матерей. "В 9мес ребёнок может быть общительным или замкнутый, добрым или" злым", энергичный или пассивным, т. е. зачатки характера уже имеют место. Нервность или трудность уже заметны и надо незамедлительно исправлять положение. Ещё до года один сосредо точенно занимается чем а другой берет игрушку и тут же бросает её, поочерёдно хватается за длно, второе третье. Именно здесь заареп неустоичивость характера, что может сокрушительно сказаться в шк годы, а затем и в жизни. К 11мес малыш должен понимать и выполнять просьбы взрослых типа "подними", "не трогай", "отдай", "положи",.... и дело не только в умственно развитии, но и.... Ребёнок изучает родителей, и изучая, испытывает их терпение-бросил печенье на пол и ждёт, что будет. Следует отвернуться от него, ввразив тем самым отношение к его поступку. Если отреагировать так несколько раз, то подобное больше не повторится. .... "В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990. От своевременной рекомендации по воспитан ю нервного или трудного ребёнка нередко зависит его будущего и благополучие семьи." В. Гарбузов
Хочет чтобы ваш ребен стал хорошим врачом? "Ребёнок хочет подмести пол, пусть подметет, но сделает это чисто не превращая труд в баловство" В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990, книга для матерей. "В 9мес ребёнок может быть общительным или замкнутый, добрым или" злым", энергичный или пассивным, т. е. зачатки характера уже имеют место. Нервность или трудность уже заметны и надо незамедлительно исправлять положение. Ещё до года один сосредо точенно занимается чем а другой берет игрушку и тут же бросает её, поочерёдно хватается за длно, второе третье. Именно здесь заареп неустоичивость характера, что может сокрушительно сказаться в шк годы, а затем и в жизни. К 11мес малыш должен понимать и выполнять просьбы взрослых типа "подними", "не трогай", "отдай", "положи",.... и дело не только в умственно развитии, но и.... Ребёнок изучает родителей, и изучая, испытывает их терпение-бросил печенье на пол и ждёт, что будет. Следует отвернуться от него, ввразив тем самым отношение к его поступку. Если отреагировать так несколько раз, то подобное больше не повторится. .... "В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990. От своевременной рекомендации по воспитан ю нервного или трудного ребёнка нередко зависит его будущего и благополучие семьи." В. Гарбузов
".. Но я убеждён, что героизм врача проявляется каждодневно В том, в частности, что он не имеет права на усталость и раздражительность, не внимание к больному, как бы тот не держал себя на приёме Врач прощает пациенту отсутствие такта, недоверие, резкость. Потому что формула"больноу всегда прав" для врача-закон! . А ведь врачи - тоже люди... Вы не задумывались над этим? И они бывают уставшим, и у них болеют близкие. Но, надевая белый халат, врач словно бронёй закрывает от пациента свои огорчения, заботы, боль. Он при исполнении своих обязанностей! .......Открывается дверь, и в кабинет входит очередной посетитель. "НА что жалуетесь?" - спрашивает его врач. - Что вас беспокоит? "..… З. И. Янушкевичус, академик АМН
".. Но я убеждён, что героизм врача проявляется каждодневно В том, в частности, что он не имеет права на усталость и раздражительность, не внимание к больному, как бы тот не держал себя на приёме Врач прощает пациенту отсутствие такта, недоверие, резкость. Потому что формула"больноу всегда прав" для врача-закон! . А ведь врачи - тоже люди... Вы не задумывались над этим? И они бывают уставшим, и у них болеют близкие. Но, надевая белый халат, врач словно бронёй закрывает от пациента свои огорчения, заботы, боль. Он при исполнении своих обязанностей! .......Открывается дверь, и в кабинет входит очередной посетитель. "НА что жалуетесь?" - спрашивает его врач. - Что вас беспокоит? "..… З. И. Янушкевичус, академик АМН
Пациент всегда прав.
Пациент всегда прав.
Давайте сделаем все для воспитания Женщины с большой буквы. В. этом видится ключ к решению многих проблем, волнующий общество - нравственных, социальных и даже экономических. " 1)"очень важно чтобы беременность протекала нормально, чтобы она была здоровой...... "В. Гарбузов, Нервные дети 2)эмоциональное развитие школьника - читателя - это спр об воспитания человека гуманого,...." книга Когда книга учит, Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевой, 1991, 2издание, дополненное, 3)
А вы не задумывались ь, что врачи тоже люди...? "Люди они и есть люди. Ты что.....? Бывают хороши, бывают погани. Кому мёдом помазали, кому.. пригрозили. Живи.как есть..." М. Годенко,роман Минное поле. "Человек образованный - не всегда честный человек" Ф. М. Достоевский.
Добрый день! Хотелось бы обратить ваще внимание и предпринять меры по данному вопросу. 08.01.2020 у нас Заболел ребенок и мы вызвали врача на дом (п.Рудник кадала), в районе 16:00 к нам приехала Мухамедова Н.Г. Врач зойдя в квартиру не надела бахилы в уличной обуви прошла к больному ребенку(4 месяца), так же не обработав руки и фанендоскоп, принялась осматривать его. Сделав замечание, по какой причине отсутствуют бахилы, мне ответили что их нет и не выдают. Осмотр горла проводили не одноразовым шпателем, а железной ложкой. Подобная ситуации происходили не однократно! Будьте добры, выдать сотруднику одноразовую одежду и кожный антисептик!
Здравствуйте! Хотела оставить отзыв, а тут прочитала такое от гражданки Носовой Л.Г. Ужас какой-то! И хочу в свою очередь поддержать врача Шестакова В.Н. Я знаю эту женщину, мы с ней столкнулись в этот день в поликлинике. Я на понедельник записалась на 10:30 к своему врачу, Шестакову В.Н. и ждала своей очереди в коридоре, уже должна была заходить, как эта женщина ни откуда ни возьмись, прорвалась в кабинет со словами «Мне просто спросить!» Дверь в кабинет осталась приоткрытой, и нам, кто был в коридоре, все было слышно, как эта Носкова выкрикивала что-то про больничный лист, были даже угрожающие слова, я как поняла, ей нужен был больничный, чтоб терапевт открыл его. Шестаков В.Н. не грубил ей, как тут она пишет, а отправил её к Феликсу В.(это невролог в поликлинике), а она с оскорблениями выскочила и пошла к неврологу, долго кричала там, скандалила. Мы ей ей ещё замечание сделали, что она без записи и внеочереди проскочила. Во-первых, почему это такие наглые как Носкова, прорываются без очереди к врачам, а мы, которые записались и ждём своей очереди, должны их пропускать, есть регистратура и интернет, записывайтесь и идите себе пожалуйста!!! Во-вторых, в поддержку Владимира Николаевича, хочу сказать, что он хороший врач, всегда отзывчив, выслушает, доброжелателен, я ни в первый раз к нему прихожу и всегда довольна! У нас все и бабушки и дедушки, мои соседи, рады что у нас появился на участке такой врач чуткий, внимательный и молодой! А что там говорят другие, не верю, на заборе тоже многое пишут! Поэтому если надо, то мы готовы постоять за своего врача! У нас и так их нет, одни пенсионеры, а тут на молодых травлю устраивают! Не позволим!