ГУЗ Городская клиническая больница № 2
Забайкальский край, г. Чита
Нажимая кнопку "Оставить отзыв" вы даете согласие на обработку своих персональных данных». Политика в отношении обработки персональных данных

Отзывы и пожелания

  • 29.05.2020 01:24
  • Сущенко Татьяна Николаевна

"А ведь врачи-тоже люди... Вы не задумывались над этим?" З. И. Янушкевичус. "Люди они и есть люди. Ты...? Бывают хороши, бывают погани. Кому мёдом помазали, кому.... пригрозили. Живи....." М. Годенко, роман Минное поле

  • 29.05.2020 01:21
  • Сущенко Татьяна Николаевна

Хочет чтобы ваш ребен стал хорошим врачом? "Ребёнок хочет подмести пол, пусть подметет, но сделает это чисто не превращая труд в баловство" В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990, книга для матерей. "В 9мес ребёнок может быть общительным или замкнутый, добрым или" злым", энергичный или пассивным, т. е. зачатки характера уже имеют место. Нервность или трудность уже заметны и надо незамедлительно исправлять положение. Ещё до года один сосредо точенно занимается чем а другой берет игрушку и тут же бросает её, поочерёдно хватается за длно, второе третье. Именно здесь заареп неустоичивость характера, что может сокрушительно сказаться в шк годы, а затем и в жизни. К 11мес малыш должен понимать и выполнять просьбы взрослых типа "подними", "не трогай", "отдай", "положи",.... и дело не только в умственно развитии, но и.... Ребёнок изучает родителей, и изучая, испытывает их терпение-бросил печенье на пол и ждёт, что будет. Следует отвернуться от него, ввразив тем самым отношение к его поступку. Если отреагировать так несколько раз, то подобное больше не повторится. .... "В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990. От своевременной рекомендации по воспитан ю нервного или трудного ребёнка нередко зависит его будущего и благополучие семьи." В. Гарбузов

  • 29.05.2020 01:21
  • Сущенко Татьяна Николаевна

Хочет чтобы ваш ребен стал хорошим врачом? "Ребёнок хочет подмести пол, пусть подметет, но сделает это чисто не превращая труд в баловство" В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990, книга для матерей. "В 9мес ребёнок может быть общительным или замкнутый, добрым или" злым", энергичный или пассивным, т. е. зачатки характера уже имеют место. Нервность или трудность уже заметны и надо незамедлительно исправлять положение. Ещё до года один сосредо точенно занимается чем а другой берет игрушку и тут же бросает её, поочерёдно хватается за длно, второе третье. Именно здесь заареп неустоичивость характера, что может сокрушительно сказаться в шк годы, а затем и в жизни. К 11мес малыш должен понимать и выполнять просьбы взрослых типа "подними", "не трогай", "отдай", "положи",.... и дело не только в умственно развитии, но и.... Ребёнок изучает родителей, и изучая, испытывает их терпение-бросил печенье на пол и ждёт, что будет. Следует отвернуться от него, ввразив тем самым отношение к его поступку. Если отреагировать так несколько раз, то подобное больше не повторится. .... "В. И. Гарбузов, Нервные дети, 1990. От своевременной рекомендации по воспитан ю нервного или трудного ребёнка нередко зависит его будущего и благополучие семьи." В. Гарбузов

  • 29.05.2020 00:36
  • Сущенко Татьяна Николаевна

".. Но я убеждён, что героизм врача проявляется каждодневно В том, в частности, что он не имеет права на усталость и раздражительность, не внимание к больному, как бы тот не держал себя на приёме Врач прощает пациенту отсутствие такта, недоверие, резкость. Потому что формула"больноу всегда прав" для врача-закон! . А ведь врачи - тоже люди... Вы не задумывались над этим? И они бывают уставшим, и у них болеют близкие. Но, надевая белый халат, врач словно бронёй закрывает от пациента свои огорчения, заботы, боль. Он при исполнении своих обязанностей! .......Открывается дверь, и в кабинет входит очередной посетитель. "НА что жалуетесь?" - спрашивает его врач. - Что вас беспокоит? "..… З. И. Янушкевичус, академик АМН

  • 29.05.2020 00:36
  • Сущенко Татьяна Николаевна

".. Но я убеждён, что героизм врача проявляется каждодневно В том, в частности, что он не имеет права на усталость и раздражительность, не внимание к больному, как бы тот не держал себя на приёме Врач прощает пациенту отсутствие такта, недоверие, резкость. Потому что формула"больноу всегда прав" для врача-закон! . А ведь врачи - тоже люди... Вы не задумывались над этим? И они бывают уставшим, и у них болеют близкие. Но, надевая белый халат, врач словно бронёй закрывает от пациента свои огорчения, заботы, боль. Он при исполнении своих обязанностей! .......Открывается дверь, и в кабинет входит очередной посетитель. "НА что жалуетесь?" - спрашивает его врач. - Что вас беспокоит? "..… З. И. Янушкевичус, академик АМН

  • 29.05.2020 00:09
  • Сущенко Татьяна Николаевна

Пациент всегда прав.

  • 29.05.2020 00:09
  • Сущенко Татьяна Николаевна

Пациент всегда прав.

  • 29.05.2020 00:07
  • Сущенко Татьяна Николаевна

Давайте сделаем все для воспитания Женщины с большой буквы. В. этом видится ключ к решению многих проблем, волнующий общество - нравственных, социальных и даже экономических. " 1)"очень важно чтобы беременность протекала нормально, чтобы она была здоровой...... "В. Гарбузов, Нервные дети 2)эмоциональное развитие школьника - читателя - это спр об воспитания человека гуманого,...." книга Когда книга учит, Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевой, 1991, 2издание, дополненное, 3)

  • 28.05.2020 23:54
  • Сущенко Татьяна николаевна

А вы не задумывались ь, что врачи тоже люди...? "Люди они и есть люди. Ты что.....? Бывают хороши, бывают погани. Кому мёдом помазали, кому.. пригрозили. Живи.как есть..." М. Годенко,роман Минное поле. "Человек образованный - не всегда честный человек" Ф. М. Достоевский.

  • 10.01.2020 13:34
  • Тукеева Кристина Юрьевна

Добрый день! Хотелось бы обратить ваще внимание и предпринять меры по данному вопросу. 08.01.2020 у нас Заболел ребенок и мы вызвали врача на дом (п.Рудник кадала), в районе 16:00 к нам приехала Мухамедова Н.Г. Врач зойдя в квартиру не надела бахилы в уличной обуви прошла к больному ребенку(4 месяца), так же не обработав руки и фанендоскоп, принялась осматривать его. Сделав замечание, по какой причине отсутствуют бахилы, мне ответили что их нет и не выдают. Осмотр горла проводили не одноразовым шпателем, а железной ложкой. Подобная ситуации происходили не однократно! Будьте добры, выдать сотруднику одноразовую одежду и кожный антисептик!

  • 19.12.2019 21:17
  • Филимонова Наталья Петровна

Здравствуйте! Хотела оставить отзыв, а тут прочитала такое от гражданки Носовой Л.Г. Ужас какой-то! И хочу в свою очередь поддержать врача Шестакова В.Н. Я знаю эту женщину, мы с ней столкнулись в этот день в поликлинике. Я на понедельник записалась на 10:30 к своему врачу, Шестакову В.Н. и ждала своей очереди в коридоре, уже должна была заходить, как эта женщина ни откуда ни возьмись, прорвалась в кабинет со словами «Мне просто спросить!» Дверь в кабинет осталась приоткрытой, и нам, кто был в коридоре, все было слышно, как эта Носкова выкрикивала что-то про больничный лист, были даже угрожающие слова, я как поняла, ей нужен был больничный, чтоб терапевт открыл его. Шестаков В.Н. не грубил ей, как тут она пишет, а отправил её к Феликсу В.(это невролог в поликлинике), а она с оскорблениями выскочила и пошла к неврологу, долго кричала там, скандалила. Мы ей ей ещё замечание сделали, что она без записи и внеочереди проскочила. Во-первых, почему это такие наглые как Носкова, прорываются без очереди к врачам, а мы, которые записались и ждём своей очереди, должны их пропускать, есть регистратура и интернет, записывайтесь и идите себе пожалуйста!!! Во-вторых, в поддержку Владимира Николаевича, хочу сказать, что он хороший врач, всегда отзывчив, выслушает, доброжелателен, я ни в первый раз к нему прихожу и всегда довольна! У нас все и бабушки и дедушки, мои соседи, рады что у нас появился на участке такой врач чуткий, внимательный и молодой! А что там говорят другие, не верю, на заборе тоже многое пишут! Поэтому если надо, то мы готовы постоять за своего врача! У нас и так их нет, одни пенсионеры, а тут на молодых травлю устраивают! Не позволим!

  • 16.12.2019 22:39
  • Носкова Лариса Геннадьевна

28 ноября я обратилась к терапевту Деминой с жалобой на сильную боль в спине, и по рекомендации невролога мне нужно медикаментозное лечение на дневном стационаре( капельницы и уколы), ДЕМИНА дала мне направление на дневной стационар, там меня записали на 16 число, сегодня 16 числа ,я обратилась к Деминой, так как я работаю и мне нужен больничный лист, Демина отправила меня к своему участковому терапевту Шестакову Владимиру Николаевичу , я зашла в кабинет ,обьяснила всю ситуацию, первое, что я услышала от мед сестры, спуститесь и запишитесь на прием, а этот , молодой врач на повышенных тонах не спросил какие у меня жалобы, отправил меня к Деминой , матевируя тем ,что он мне направление ни куда не давал и слушать меня он не будет , это было сказано в грубой форме, а после того , как я спросила - почему он так со мной разговаривает, услышала очень хорошую фразу" ВЫДИТЕ И МОЕГО КАБИНЕТА",вот это врач у нас и после таких слов, как вы думаете, я пойду к нему на прием????? конечно же нет, а после когда я сидела в очереди к неврологу услышала про этого врача , что к нему на прием пришла женщина с жалобой на плохое самочувствие , он поставил диагноз- пневмания, но при этом не выписал больничный лист, а спросил если у нее возможность где поставить уколы и отправил на работу- скажите мне , пожалуйсто, у нас болеть теперь можно только за деньги????зачем нам дают полюсы с такими врачами как этотШЕСТАКОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ, Я обращаюсь к врачам только в экстренном случаи это можно посмотреть по моей мед,карте , но у меня пропала желание вообще к таким врачам вообще обращаться, Прошу Вас принять меры ШЕСТАКОВУ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАЕВИЧУ , так как врач не должен грубить а уж тем более выгонять больного из СВОЕГО кабинета,, привыкли в нашей поликлиники так обращаться с бабушками и дедульками,если Вы не примите меры к ШЕСТАКОВУ В,Н, я буду вынуждена написать письменную жалобу в ОблЗдравотдел

  • 23.01.2019 21:09
  • осколкова марина анатольевна

Очень благодарна персоналу; за професиализм,за доброжелательность,за понимание! Большое вам спасибо от палаты N 4.

  • 23.01.2019 17:31
  • Сизикова надежда сергеевна

Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ мед персоналу за их чуткость, внимания, понимания. Работа персонала отличная. Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и благополучия. Состояния больницы остовляет желать лучшего. Такой бы персонал в больницу с ремонтом и цены им не будет. Спасибо Вам огромное!

  • 17.06.2018 18:32
  • шильникова лариса викторовна

ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ЖАЛСАПОВУ БАЛМУ БАТОЕВНУ!!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛИХ ЛЕТ!!!!!

  • 15.06.2018 09:20
  • Исакова Наталья Валентиновна

Хотим выразить БЛАГОДАРНОСТЬ и поздравить с Днем медицинского работника участкового Врача-терапевта ГУЗ "Городская больница №2 филиал поселка Аэропорт Трифачеву Юлию Владимировну за профессионализм, чуткость, отзывчивость при оказании помощи нашей маме и бабушке - ветерану ВОВ. Семья Исаковых.

  • 05.06.2018 10:20
  • Исакова Наталья Валентиновна

Хотим выразить БЛАГОДАРНОСТЬ и поздравить с Днем медицинского работника участковую медсестру ГУЗ "Городская больница №2 филиал поселка Аэропорт Смирнову Светлану Сергеевну за профессионализм, чуткость, отзывчивость при оказании помощи нашей маме и бабушке - ветерану ВОВ. Семья Исаковых.

  • 25.04.2018 15:09
  • шильникова лариса викторовна

хотелось бы выразить огромную благодарность массажистам девочкам из физиокабинета Хорошее отношение к пациентам и вообще работа персонала этого кабинета отличная

  • 27.03.2018 15:14
  • неважно,просто бывшая пациентка

Хочу сказать о стоматологе Татьяне Ильиничне Ильченко и о том что зрение у нее стало видимо слабое,делает зубы на абы как! Очень много разговаривает когда делает зубы ,отвлекается,любопытности ее нет предела.Мне делала зуб,теперь его переделываю у другого стоматолога.

  • 08.02.2018 19:19
  • Филатова Н.Н.

Хочу поблагодарить врача функциональной диагностики Егорову О.С за профессиональное и компетентное проведение диагностики